Прохождение Бездны
Прохождение 1го этажа
Зачистка первого этажа может быть разной и зависеть, как от цели похода, так и от времени, которым вы располагаете.
1 вариант - зачистка всего этажа.
В данном случае не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым.
2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов.
В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту.

Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.

В

1 группа - Надзиратель Глубин [8], Рубака Глубин [8]- 2 шт. (клетка е6)
2 - Служитель Глубин [8] (клетка g7)
3 - Служитель Бездны [9] (клетка h6)
После зачистки этих 3х клеток и появления в чате системного сообщения "Группа монстров уничтожена полностью", Купель станет доступной на нажатие.
3 вариант - Поход к Наковальне.
В данном варианте поход совершается с целью Украсть что-нибудь, либо собрать Молот Глубин, либо воспользоваться проходом на 4й этаж подземелья.
Если совместить второй и третий вариант похода, при условии, что вы не идёте на 4й этаж пещеры, маршрут будет выглядеть так:

Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
При необходимости, можно сменить маршрут на точный вариант №2, но с заходом к Наковальне. Разница похода только в кол-ве убитых ботов.
Для того, чтобы воспользоваться


После появления в чате системного сообщения "Группа монстров уничтожена полностью", желающие могут нажать на Алтарь.
При нажатии на Алтарь вы окажетесь в закрытом коридоре перед Стражем Дайтоном (клетка j8)
Выход от Наковальни предков замаскирован и часто создаёт путанницу у новичков.
После убийства Надзирателя Глубин [8] и Рубак Глубин [8]- 2 шт. (клетка j7) вам нужно встать на их место, шагнув лицом на Юг, после чего вас перенесет на клетку j6 и вы окажетесь лицом на Север.
Прохождение 2го этажа
Второй этаж зачищается также, в зависимости от необходимости и располагаемого времени.
1 вариант - зачистка всего этажа.
В данном случае, также не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым.
Проверяя

В Выбоине можно найти Пропуска или Испорченные эликсиры.
2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов.
В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту.

Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечны боты, которых необходимо убить.
Проверяя ловушки будьте осторожны, максимальный урон до -1000 НР.
Для того, чтобы получить бонус из Тележки, не обязательно убивать 3х Литейщиков [8], можно просто навести курсор на саму Тележку и осторожно нажать.
Самое удобное место для нажатия - левый нижний угол за ботами.
Маршрут отличается от остальных вариантов тем, что для выполнения задания предстоит посетить "закрытый" участок пещеры.
Войти на этот участок можно только при нажатии на

Для продолжения похода выйти из закутка поможет ещё одна

Нажав на Выбоину вы окажетесь в клетке b10 перед группой из 5ти Литейщиков [7].

Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
В комнате у Котла можно убить ботов на клетке g7, а можно обойти их через сам

Далее следуете маршрутом по варианту №2 с выходом на третий этаж.
Прохождение 3го этажа
Третий этаж зачищается также, в зависимости от необходимости и располагаемого времени.
1 вариант - зачистка всего этажа.
В данном случае, также не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым.
В Казармах находятся

Убивать ботов стоящих перед Кроватями, для проверки - не обязательно. Достаточно осторожно нажать на Кровать.
Самое удобное место для нажатия - левый нижний угол за ботами.

2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов.
В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту.

Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
3 вариант - Поход за Амулетом Замытых мф.
Меч кровавой луны илбо какие нить ресурсы может упасть после смерти

Амулет забытых времен может упасть после смерти

Будьте осторожны, не забывайте про

При заходе на третий этаж, вам предстоит проверить все Казармы в поисках Ключа от клетки.
После этого каждый член команды, имеющий данный ключ, сможет пройти сквозь решётку и сразиться с Кошмаром.

Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
Маршрут может незначительно измениться, если вы нашли ключ сразу и не хотите зачищать все Казармы.
Также необязательно посещение Сокровищницы - в сундуках, находящихся там, не бывает Мерцающих ключей.