Делиться надо!

АлхимикDarkClanManzenok 



Устав
Состав DarkClan
Состав DCR
Форум
Вступление
Фотогалерея
Летопись DarkClan
Регистрация на сайте



new Ассортимент Грибоеда
new Ресурсы Горы Легиона
Пещерные вещи/ресурсы
FAQ для новичков
Храм Знаний
Магазин Излома-16
Новогодние ёлки
Хоккей
Алтарь крови
Книжный магазин
Магия: приемы
Магазин ПТП
Магазин Катакомб
Путь тьмы
Магазин Бездны
Магазин Мглы
Комплекты [10]
Словарь диггера
Памятка прицепа
Бонусы статов
Все о приемах
Свитки тактик
Турнир Башни Смерти
Чарки ПТП
Чарки катакомб
Клады
Карманы
Таблица опыта
Клан и всё о нем
Всё о животных
Ранги модераторов



Видеообзор МБК
Торговый Пост
Карта Башни Смерти
Всё о подземельях
Примерочная
Калькулятор торговца



Загадка Ледяной Пещеры
Тело Кейси и Смазка Сердца Горы
Гора легиона - Очистка Оружия
Пасхальные яйца
Подковы удачи
Сбор ланиритов
Хеллоуин
День знаний - Сбор учебников
День знаний
Ледяная пещера
День Святого Валентина
Восьмое марта
Сторожевая башня


Кареты: пазлы
Кареты: теннис БК
Кареты: бедный палладин
Кареты: стрельба по уткам
Кареты: packman
Цитадель
Пятнашки


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Прохождение Бездны


Прохождение 1го этажа


Зачистка первого этажа может быть разной и зависеть, как от цели похода, так и от времени, которым вы располагаете.
1 вариант - зачистка всего этажа.
В данном случае не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым.


2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов.
В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту.



Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.


В Купели можно взять Снадобье разума, при уничтожении 3 групп ботов:
1 группа - Надзиратель Глубин [8], Рубака Глубин [8]- 2 шт. (клетка е6)
2 - Служитель Глубин [8] (клетка g7)
3 - Служитель Бездны [9] (клетка h6)
После зачистки этих 3х клеток и появления в чате системного сообщения "Группа монстров уничтожена полностью", Купель станет доступной на нажатие.


3 вариант - Поход к Наковальне.
В данном варианте поход совершается с целью Украсть что-нибудь, либо собрать Молот Глубин, либо воспользоваться проходом на 4й этаж подземелья.
Если совместить второй и третий вариант похода, при условии, что вы не идёте на 4й этаж пещеры, маршрут будет выглядеть так:



Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
При необходимости, можно сменить маршрут на точный вариант №2, но с заходом к Наковальне. Разница похода только в кол-ве убитых ботов.

Для того, чтобы воспользоваться Алтарём для прохода к Наковальне, необходимо также, как и для Купели, убить 3 группы ботов (см. 2й вариант).
После появления в чате системного сообщения "Группа монстров уничтожена полностью", желающие могут нажать на Алтарь.
При нажатии на Алтарь вы окажетесь в закрытом коридоре перед Стражем Дайтоном (клетка j8)


Выход от Наковальни предков замаскирован и часто создаёт путанницу у новичков.
После убийства Надзирателя Глубин [8] и Рубак Глубин [8]- 2 шт. (клетка j7) вам нужно встать на их место, шагнув лицом на Юг, после чего вас перенесет на клетку j6 и вы окажетесь лицом на Север.



Прохождение 2го этажа


Второй этаж зачищается также, в зависимости от необходимости и располагаемого времени.

1 вариант - зачистка всего этажа.
В данном случае, также не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым.
Проверяя Выбоины будьте осторожны - в любой выбоине может скрываться ловушка!
В Выбоине можно найти Пропуска или Испорченные эликсиры.


2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов.
В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту.



Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечны боты, которых необходимо убить.
Проверяя ловушки будьте осторожны, максимальный урон до -1000 НР.

Для того, чтобы получить бонус из Тележки, не обязательно убивать 3х Литейщиков [8], можно просто навести курсор на саму Тележку и осторожно нажать.
Самое удобное место для нажатия - левый нижний угол за ботами.



Маршрут отличается от остальных вариантов тем, что для выполнения задания предстоит посетить "закрытый" участок пещеры.
Войти на этот участок можно только при нажатии на Выбоину (клетка b8). Выбоина хорошо замаскирована и для того чтоб её увидеть нужно дойти до конца коридорчика, а затем развернутся луцом к выходу из него.


Для продолжения похода выйти из закутка поможет ещё одна Выбоина (клетка а10).
Нажав на Выбоину вы окажетесь в клетке b10 перед группой из 5ти Литейщиков [7].



Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
В комнате у Котла можно убить ботов на клетке g7, а можно обойти их через сам Котёл.
Далее следуете маршрутом по варианту №2 с выходом на третий этаж.



Прохождение 3го этажа


Третий этаж зачищается также, в зависимости от необходимости и располагаемого времени.

1 вариант - зачистка всего этажа.
В данном случае, также не особо важно, в каком порядке вы уничтожете всех ботов. Маршрут может быть любым.
В Казармах находятся Кровати в которых можно найти пропуска забытых,эликсиры +15 статов, испорченый эликсиры, а можете и ничего не найти.
Убивать ботов стоящих перед Кроватями, для проверки - не обязательно. Достаточно осторожно нажать на Кровать.
Самое удобное место для нажатия - левый нижний угол за ботами.

Сундуки в казармах (клетки k3, k7, k10), а также в сокровищнице (клетки е9, d9) могут проверить 2 члена команды.


2 вариант - быстрое прохождение, с проверкой и взятием бонусов.
В данном случае, чистятся только основные клетки, по максимально короткому маршруту.



Зелёным цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.


3 вариант - Поход за Амулетом Замытых мф.
Меч кровавой луны илбо какие нить ресурсы может упасть после смерти Гарла Йонни Салистона [9] (клетка е11).
Амулет забытых времен может упасть после смерти Кошмара Глубин [13] (клетка с7).
Будьте осторожны, не забывайте про Невидимую ловушку (клетка с3).

При заходе на третий этаж, вам предстоит проверить все Казармы в поисках Ключа от клетки.
После этого каждый член команды, имеющий данный ключ, сможет пройти сквозь решётку и сразиться с Кошмаром.



Розовым цветом нарисован маршрут и отмечены боты, которых необходимо убить.
Маршрут может незначительно измениться, если вы нашли ключ сразу и не хотите зачищать все Казармы.
Также необязательно посещение Сокровищницы - в сундуках, находящихся там, не бывает Мерцающих ключей.



All rights reserved © 2003-2024   DarkClan   Mycombats.org    

Создать бесплатный сайт с uCoz